Маска дс комикс. Чёрная Маска. Бой с боссом Бэйном

Преступник Роман Сионис сделал свою черную маску из гроба собственного отца. Она дала Сионису способность контролировать других, и он собрал банду «Общество Фальшивых Лиц». Во время заключения в лечебнице «Аркхем» с него сняли маску, но когда Когти «Суда Сов» напали на больницу, директор Иеремия Аркхем вернул ее, чтобы Роман мог защитить себя. Во время этого происшествия Сионис сбежал. Позже он сражался с Безумным Шляпником, который хотел завладеть масками «Общества Фальшивых Лиц». Бэтмен расколол маску, что свело негодяя с ума. Вновь заключенный в лечебницу «Аркхем», он опять сбежал и присоединился к «Тайному Обществу» во время нападения «Преступного Синдиката» на Землю. Позже он вновь решил прибрать к рукам весь преступный мир Готэма, но схлестнулся с Женщиной-Кошкой.

ДЕБЮТ: комикс «Batman (Том 1) #386» (авг. 1985). ДЕБЮТ НЫНЕШНЕГО ВОПЛОЩЕНИЯ: КОМИКС «Detective Comics (Том 2) #9» (июль 2012). настоящее имя: Роман Сионис.

МЕСТО ПРЕБЫВАНИЯ: ГОТЭМ.

ГЛАЗА: карие. ВОЛОСЫ: отсутствуют. СУПЕРСИЛЫ: навыки борца и стрелка; маска, дающая контроль над чужим разумом, союзники: доктор Иеремия Аркхем. враги: Бэтмен, Женщина-Кошка, Безумный Шляпник.

Двое персонажей в комиксах DC носили прозвище «Чёрная Маска » (Black Mask) , и первым был Роман Сионис, представитель богатого рода Сионисов. Его проблемы начались ещё в детстве - сразу после рождения врач уронил его головой на пол, а через несколько лет его покусал бешеный енот. Родителям Романа на всё это было абсолютно наплевать, для них главным было сохранить лицо семьи. Роман ненавидел лицемерие своих родителей - они дружили с семьёй Уэйнов, но на самом деле ненавидели и Томаса, и Марту. При этом родители заставляли Романа дружить с Брюсом.

Когда Роман вырос и закончил институт, то унаследовал родительский бизнес - фирму Janus Cosmetics. Роман тут же влюбился в секретаршу, родители это не одобрили, Роман психанул и сжёг их поместье вместе с ними. После чего выяснилось, что руководитель из него так себе. Компания обанкротилась и была выкуплена Брюсом Уэйном, а секретарша при всех бросила Романа. Кроме того, оказалось, что одна из выпущенных линеек косметических средств, недостаточно проверенных, была токсичной. Беда за бедой. Всё это ещё сильнее расшатало психику Романа.

Когда нервы окончательно сдали Роман отправился на кладбище, высказать покойному отцу всё, что о нём думает. Прямо у дверей склепа Сионисов в Романа попала молния, он воспринял это, как знак свыше, вломился в склеп, разломал гроб отца, сделанный из эбенового дерева, и сделал себе маску. Весьма очевидно назвав себя Чёрной Маской, Роман основал Сообщество Ложного Лица (False Face Society) , каждый член которого носил маску. Считалось, что такие маски делают людей смелее, выносливее и безрассуднее.

Став Чёрной Маской, Роман начал убивать высокопоставленных сотрудников компании Уэйна. Главной целью стал Брюс Уэйн, и разумеется, с ним у Романа ничего не вышло. В расстроенных чувствах Чёрная Маска пришёл к выводу, что в его поражении виновата личность Романа Сиониса, и от неё нужно избавиться. Роман поджёг собственное поместье, и когда сердобольные Бэтмен и Робин пытались спасти долбанутого преступника из огня, он запутался ногами в тросе, упал лицом в костер, и маска намертво приклеилась к его голове.

После землетрясения Роман на время избавился от маски, основав культ, чьи участники покрывали свои лица шрамами. Впрочем, он вернулся к обычной карьере и к образу Чёрной Маски. Роман серьёзно ранил, и, как считалось, убил Стефани Браун, помощницу Бэтмена, носившую прозвище «Спойлер» и недолго пробывшую Робином. Правда, оказалось, что она подделала свою смерть.

Роман неоднократно был помещён в Аркхэм и всегда сбегал оттуда, в основном не организовывая побег, а пользуясь шумихой во время крупных беспорядков. Однажды Брюс Уэйн внедрился в его банду, взяв прозвище «Череп» (Skullface) , и уже почти поймал Маску, но тот сбежал. У Бэтмена от этого обострился кризис среднего возраста - «Второсортного злодея поймать не смог! Старею…». Роман постепенно «прокачался» и стал чуть ли не главным мафиози Готэма… пока Готэм не был уничтожен землетрясением в сюжетке .

Роман Сионис был убит Женщиной-Кошкой, при этом обвинили в этом другую Женщину-Кошку, сменившую Селину на её посту. Роман вернулся в виде мертвеца во время Темнейшей Ночи и напал на Женщину-Кошку. С мертвецом расправилась Ядовитый Плющ, заключив его в объятия кислотного растения, постепенно растворявшего его плоть, и переправившая растение на болото, подальше от людей.

Во время «Битвы за Капюшон» роль Чёрной Маски примерил Джеремайя Аркхэм, дальний потомок того самого Аркхэма, основавшего небезызвестную клинику. Новый носитель Маски быстро подмял под себя кучу разноуровневых злодеев (включая Крока, Виктора Зазза, Пугало и Светляка) и захватил власть над криминальным миром Готэма. Впрочем, и он спасовал перед силой семьи Фальконе.

Джеремайя Аркхэм стал Чёрной Маской из-за того, что свихнулся. А свихнулся он из-за того, что нанюхался всякой дряни. Реально, в Готэме полно злодеев, помешанных на химии. Джокер со своим веселящим газом, Ядовитый Плющ, Пугало, Испуг…каждого понюхаешь, так и свихнуться можно. Джеремайя был окончательно побеждён , на тот момент примерившим роль Бэтмена.

В сериале «Готэм» Чёрная Маска – бизнесмен по имени Ричард Сионис, устраивающий соискателям на работу в его фирме самый жестокий стресс-тест - соискатели должны принять участие в подпольных боях насмерть. Кроме этого Чёрная Маска появлялся в мультсериалах «Бэтмен» 2004 года и «Бэтмен: Отвага и Смелость» и засветился в игре «Batman: Arkham Origins».

Black Mask ) - суперзлодей вселенной DC Comics , враг Бэтмена . Оригинальный персонаж, Роман Сайо́нис (Roman Sionis ), впервые появился в выпуске Batman #386 в августе 1985 года и был создан Дагом Мончем и Томом Мандрейком. После событий сюжетной линии Batman: Battle for the Cowl и поисков нового Бэтмена в качестве Чёрной Маски II появляется доктор Джеремайя Аркхэм (Jeremiah Arkham ). Персонаж занял девятую строчку в списке «10 лучших и худших врагов Бэтмена» по версии IGN . Сайт Listverse.com поставил Чёрную Маску на шестую строчку в десятке наиболее подходящих для экранизации врагов Бэтмена .

Роман Сайонис родился в богатой семье, однако его родители больше беспокоились о своём социальном статусе, нежели о сыне. Доктор, принимавший роды у матери Романа, уронил младенца, взяв на руки. Родители Романа были больше озабочены не состоянием своего сына, а сокрытием ото всех этого инцидента, опасаясь того, как их богатые друзья отреагируют на известие о травме их сына. Позже, когда Роман был ребёнком, он, играя в семейной усадьбе, подвергся нападению бешеных енотов . Этот инцидент также был скрыт семьёй Сайонис. Родители запретили Роману говорить об этом кому бы то ни было.

Ещё одним обстоятельством, повлиявшим на характер Романа, была «дружба» его отца с Томасом Уэйном. Родители Романа ненавидели Уэйнов, однако, чтобы не потерять свой социальный статус, они продолжали тесно общаться с Томасом и Мартой Уэйнами, заставляя Романа подружиться с их сыном - Брюсом Уэйном . Лицемерие его родителей оказало глубокое воздействие на него. Он рос, испытывая ненависть и презрение к ним и к их «маскам», которые они носили в обществе.

После окончания средней школы Роман занял высокий пост в компании своего отца - Janus Cosmetics. Там он встретил секретаршу Цирцею и влюбился в неё. Родители не одобрили эти отношения и дали понять сыну, что хотят разрушить их. В ярости Сайонис сжёг семейный особняк, убив своих родителей. После их смерти он унаследовал состояние семьи и бизнес. Его компания разорилась после того, как он профинансировал неудачную линию косметической продукции, и у Janus Cosmetics возникли серьёзные проблемы. В отчаянии Сайонис бросил остатки денежных средств на создание водонепроницаемого макияжа - продукта, который должен был спасти компанию. Макияж был выпущен на рынок без надлежащего тестирования, в результате чего оказалось, что он содержит смертельное токсическое вещество, которое изуродовало несколько сотен женщин.

Узнав об этом, Цирцея, невеста Романа, порвала с ним на глазах у всего персонала. Тогда же успешный магнат Брюс Уэйн предложил свою помощь Janus Cosmetics при условии, что Сайонис отойдёт от управления и позволит Уэйну назначить своего управляющего. Роман согласился, но был в ярости от унижения. Он отправился в мавзолей семьи и разбил чёрную крышку отцовского гроба, один из осколков которого Роман впоследствии использовал для создания маски своего альтер-эго - Чёрной Маски.

В течение месяца в группировке Чёрной Маски собрались десятки мелких преступников Готэм-Сити . Они использовали в качестве базы Склеп Сайонисов и назвались «Общество фальшивых лиц Готема». Каждый член банды носил отличительную маску. Впоследствии об обществе узнала полиция и сам Бэтмен .

Чёрная Маска появится в многопользовательской онлайн-игре DC Universe Online .

, Босс: Крок-убийца
Поиски Пингвина , Босс: Дефстроук .
Лэйси Тауэрс .
Полицейский участок .
Канализация .
Коммерческий банк Готэма .
Сталелитейный завод , Босс: Медноголовка .
Отель Gotham City Royal , Босс: Бэйн .
Тюрьма Блэкгейт .
Поиски Бейна .
Мост пионеров , Босс: Светлячок .
Тюрьма Блэкгейт , Босс: Бейн , Босс: Джокер

Прохождение уровней:

Тюрьма Блэкгейт

Высаживаемся на открытом тюремном дворе. Проползаем в проход под упавшей вывеской (нажимаем клавишу «Ctrl»). Бежим по коридору (клавиша «пробел»), проползаем ещё раз, и встречаем начальника тюрьмы и избивающего его бандита в черной маске. Сразу же проводим контратаку (нажимаем «правую кнопку мыши»). Обезвредив бандита, отбиваем атаку начальника тюрьмы.

Идём дальше, спускаемся на нижний этаж. Здесь сражаемся с четырьмя бандитами (нажимаем «левую кнопку мыши (ЛКМ)» для ударов). Появление линий-молний над головой врагов означает, что они готовятся нанести удар, в это время обязательно проводим контратаку (нажимаем «правую кнопку мыши (ПКМ)»).

Входим в следующие двери, видим перед собой разведывательный дрон – беспилотник. Побив ещё троих врагов, используем крюк (клавиша «F»), для того, чтобы забраться в проход высоко над дверью. Внизу встречаем сильного противника, не пробиваемого обычными ударами. Бьем его оглушающим ударом (нажимаем «среднюю кнопку мыши (СКМ)»), а затем добиваем обычным способом.

Забираемся с помощью крюка ещё на одну возвышенность. Включаем детективное зрение (клавиша «X»), видим несколько полицейских и девушку в плену бандитов. Выбираем бетаранг (клавиша «1»), прицеливаемся (нажимаем ПКМ) и бросаем его в кнопку справа от запертой двери. Бежим и проскальзываем (зажимаем «пробел», нажимаем «Ctrl») в открывшийся проём. Бьем бандитов, нажимаем ещё одну кнопку на стене. В открытой шахте лифта выбираем взрывчатый гель (клавиша «3»), наносим его на полуразвалившийся пол (зажимаем ПКМ, нажимаем ЛКМ), отходим и взрываем гель (зажимаем ПКМ, нажимаем СКМ).


Внизу видим главаря Черную маску. Подходим к вентиляционной решетке слева, открываем её (клавиша «пробел»), дальше идём по вентиляции. На выходе сбиваем одного заключенного, ещё четверых добиваем врукопашную. Остался один бандит в черной маске за решеткой. Идём в камеру справа от бандита, выбираем беткоготь (клавиша «2»), выстреливаем в решетку под потолком (зажимаем ПКМ, нажимаем ЛКМ), тянем решетку на себя (клавиша «пробел»), а затем забегаем по стене в вентиляцию. В следующей комнате наносим взрывчатый гель на стену и взрываем его.

Приходим в помещение с высоким потолком и с дверью, закрытой на два замка. Выстреливаем сразу два бетаранга (прицеливаемся в рычаги, быстро нажимаем «1», «1»). Внутри подбираем флешку из разбитого беспилотника. С помощью крюка забираемся вверх по этажам.


Босс: Крок-убийца (Killer Croc)


Выходим на крышу тюрьмы. Из всех бандитов здесь остался всего лишь один мутант, похожий на крокодила. Атакуем его оглушающим ударом (СКМ), а затем добиваем. На подмогу ему будут постоянно спускаться по два обычных бандита. Когда Крок-убийца начнёт поднимать бочку, прицеливаемся и стреляем по бочке бетарангами, в итоге она взорвётся у босса в руках. Когда Крок-убийца схватит Бэтмена, постоянно нажимаем «пробел». А выбравшись из захвата, быстро нажимаем «W», «пробел», «пробел», чтобы уклонится от удара босса.

Здоровье босса показано зеленой строчкой в правом верхнем углу экрана. Когда запас здоровья опустится до нуля, битва будет выиграна.


Убежище Бэтмана

Расшифровываем найденную флешку из беспилотника. Получаем информацию о 8 профессиональных убийцах, нанятых Черной маской для убийства Бэтмана.

Поиски Пингвина
Batman: Arkham Origins. Прохождение

Задание: Вырубить глушилку (Вышка связи Ковентри).


Высаживаемся на верхнем этаже вышки связи GCR в Ковентри. Проходим первую пустую комнату. Во второй комнате внизу пара бандитов держат заложника. Нас сразу замечают, поэтому нужно скрыться из вида: выбираем дымовые гранаты (клавиша «6»), бросаем гранату под себя (нажимаем ПКМ). Крюком (клавиша «F») цепляемся за парапет сверху. С помощью крюка прыгаем по парапетам под потолком. Встав над бандитом, подвешиваем его на верёвку (нажимаем ПКМ). Дальше движемся по вентиляции, врагов убиваем решающими ударами через стенку. Обезвредим третьего бандита, сворачиваем в неприметную дверь в левом ближнем углу. Крюком забираемся наверх, скидываем вниз четвёртого бандита.

Подходим к двери, запертой на ключ-карту. Включаем детективное зрение (клавиша «X»). Здесь мы находимся в особой зоне, где было совершено преступление, поэтому включается режим поиска улик. Смотрим в разрушенный туалет напротив двери, сканируем найденный труп (клавиша «пробел»), затем сканируем разбитую стену впереди. Зажимаем ЛКМ, чтобы в уме восстановить ход событий, видим как человека отбросило взрывом от панели перед дверью. Сканируем панель. После этого перематываем историю событий вперёд (нажимаем ПКМ), видим как ключ-карта улетает за решетку вентиляции. Снимаем решетку, сканируем найденную за ней ключ-карту. Теперь мы можем подобрать шифр к цифровому замку. Подходим к двери, выбираем дешифратор (клавиша «0»). Клавишами «A» и «D» управляем изменением левой части кода, клавишами «ЛКМ» и «ПКМ» - управляем правой частью. Добиваемся того, чтобы слово было чётко видно – дверь откроется. Только что мы раскрыли первое преступление.

Внутри так же нужно взломать дешифратором панель управления вышкой связи. Взломав её, получаем сообщение от Энигмы – человека-загадки. Именно он взял под контроль все вышки связи в Готеме. Его штаб-квартира предположительно находится в юго-восточном квартале Берни. Наведаться к нему – это дополнительное задание. Основное же задание сейчас – выследить Пингвина в северо-восточном квартале Бауэри.


Задание: Допросите торговца оружием, работающего на Пингвина.


Выходим на крышу здания, ориентируемся по карте (клавиша «Tab», вкладка «Система навигации»), выбираем в какую сторону нам дальше идти. Почти на каждой крыше можно встретить бандитом. Перемещаться можно, планируя вниз с помощью плаща, и забираясь наверх с помощью крюка.

Появляется информация о совершении преступления на Готемском мосту пионеров. Идём туда, это по дороге к основному заданию. На мосту разнимаем драку обычных уличных бандитов и бандитов в черных масках. Пересекаем мост, идем в левую сторону.

Дальше поверху не пройти, спускаемся вниз, по проходу в левом здании заходим в квартал Бауэри. Здесь видим разбитую стеклянную крышу, а под ней рождественская ёлка на Дзежебел плаза. Дожидаемся бандитов, а затем вступаем с ними в бой. После победы допрашиваем (зажимаем ПКМ) бандита в шапке Санта Клауса. Бандит не знает месторасположение Пингвина, но нам может помочь его телефон. Чтобы прослушать разговоры, нужно отключить высокочастотную глушилку и в этом районе.


Задание: Отключите глушилку (Вышка связи Бауэри).

Поднимаемся на вершину вышки связи, обезвреживаем всех бандитов. Перед нами закрытая дверь, а справа от неё есть пролом в решетке, через который проходит электричество. Как проникнуть внутрь? Для этого придётся использовать радиоуправляемый бетаранг (клавиша «=»). Запускаем такой бетаранг и автоматически переключаемся на управление им в полёте (при управлении бетарангом направления вверх и вниз инвертированы, нужно нажимать клавиши наоборот). Наша задача пролететь бетарангом в проём с электричеством и попасть в распределительный щиток на дальней стенке. После успешного попадания дверь будет открыта. Входим внутрь, взламываем панель управления вышкой связи. После этого на карте можно увидеть расположение 10 ретрансляторов, которые нужно уничтожить в качестве дополнительного задания. Взламываем частоту SIM-карты (вручную водим мышкой по экрану частот, направляем на тёмное пятно).


Задание: Найдите первую SIM-карту для определения местонахождения Пингвина.

Движемся в район Парк аттракционов. Там на одной из крыш засели бандиты. Обезвредив врагов, подходим к желтому устройству, лежащему на ящиках. Взламываем частоту сим-карты.


Задание: Найдите вторую SIM-карту для определения местонахождения Пингвина.

Идём в квартал Промышленный район. Находим высокий кран, держащий контейнер. Под ним на узкой площадке обезвреживаем бандитов и взламываем устройство, стоящее на деревянных ящиках. Определяем источник сигнала.


Задание: Проникните на лайнер «Final Offer».


Используя плащ Бэтмана, летим к кораблю, пришвартованному к востоку от Парка аттракционов. На корабле сразу же забираемся крюком на самую высокую мачту и снимает оттуда снайпера. С мачты пикируем на высокий контейнер, где стоит второй снайпер. После этого осталось бесшумно обезвредить ещё пятерых автоматчиков. Можно по одиночке сбивать их пикированием, а затем вновь забираться наверх, и снова пикировать. Можно спрятаться в канализационных тоннелях и поджидать врагов там. Разобравшись с врагами, спускаемся в трюм корабля, входим в дверь.

Внутри оглушаем двух бандитов с ножами.

В следующей комнате в первую очередь оглушаем двух головорезов с автоматами, остальных добиваем потом. Осматриваем беспилотник идём дальше.

На затопленной палубе нельзя падать в воду.

Идём через разрушенную комнату, запрыгиваем на периллу над водой, по ней переходим на другую сторону. Оглушаем ещё одну банду.

Впереди в воде притягиваем беткогтем плавающую деревянную платформу. Встаём на платформу, начинаем попеременно притягиваться беткогтём к кольцам на стенках (чтобы отцепиться от них, нажимаем «Ctrl»). В конце ломаем развалившийся потолок слева, и забираемся туда.

Входим в Бойлерную. Центральная дверь закрыта, идём в обход направо. Паровые отверстия обходим тогда, когда они на время перестают работать.

По вентиляции попадаем в самый центр бойцовского ринга.

На бой с Бэтменом выходит Электрошокер. Разбегаемся и с одного удара вырубаем босса! На арену выходит куча бандитов, расправляемся и с ними.


Задание: Проникните в офис Пингвина.


Как обычно, напрямую в офис не попасть, идём вправо в область Коридор на палубу.

Забираемся наверх по ледяному помещению, на вершине обезвреживаем двух бандитов.

В следующей комнате убиваем ещё троих. Пройдя дверь с электричеством, смотрим на потолок, цепляем крюком свисающее кольцо, забираемся наверх.

Входим в казино. Здесь придётся сразиться с целым десятком бандитов. После этого заползаем в трубу вентиляции в северо-западном углу, там в маленькой комнатке взламываем панель и тем самым открываем все двери в комнате. Возвращаемся в центральное помещение.

Заходим в лифт. Наверху запираем в клетку помощницу Пингвина – Трейси. Взламываем устройство на столе Трейси. Теперь у нас есть шифр для всех дверей на корабле. Возвращаемся в центральный зал, входим в южную дверь, но оттуда нас выпинывает здоровенный громила. Побеждаем его и проходим дальше.

Через фойе проходим в театр. Внутри театра бесшумно устраняем несколько бандитов так, чтобы заложник остался в живых.

Входим в дверь, которая ведёт к офису пингвина.

Пингвин и его вторая помощница Кенди пытают сына Альберто Фальконе, для того, чтобы устранить конкурента на рынке продажи оружия. Вмешиваемся в процесс, избиваем несколько бандитов, а потом допрашиваем Пингвина. Допрос прерывает один из ассассинов – Слейд Уилсон по прозвищу Дефстроук. Он выпинывает нас вниз, обратно на арену.


Босс: Дефстроук


Дефстроук (Deathstroke) – один из cамых сложных противников в игре. Он орудует стальной палкой, легко уворачивается от метательного оружия, оглушающих ударов, и почти всегда контратакует наши обычные атаки. Тактика победы над Дефстроуком следующая:

Самое главное! Если после нанесения своих ударов видите, что Дефстроук начал контратаковать (включается вид сбоку), то нужно срочно прекратить нажимать кнопки!!! Смотрим как Дефстроук наносит свои удары, во время его последнего удара у нас появится кнопка «контратака», нажимаем её – останемся невредимы. (Если нажать какие-то кнопки до этого момента, то кнопка контратаки попросту не появится, и Дефстроук нанесёт нам урон).


После потери двух делений здоровья, Дефстроук кинет под ноги дымовую гранату и исчезнет. Сразу же нажимаем кнопку контрудара несколько раз – босс накинется на нас сверху, а мы будем отбиваться от него локтями. Отбив его атаку, тут же начинаем наносить ему удары. Получится комбо из 15 ударов. Проведя первое успешное добивание Дефстроука, видим как у него слетает маска. В таком виде он становится сильно похож на одноглазого героя Солид Снейка из игры Metal Gear Solid.

Отбавляем боссу ещё пару делений здоровья методом контратак. Дефстроук применит новый приём – выстрелит гарпуном в грудь Бэтмана, другой конец гарпуна выстрелит в бочку. Быстро нажимаем кнопку контрудара, чтобы поймать приближающуюся бочку и кинуть в босса. Если отбить не получилось, то придётся уворачиваться от автоматных очередей. В этом случае двигаемся к боссу с помощью перекатов (клавиша «пробел»), или несколько раз притягиваем его бэткогтем. Этот приём Дефстроук повторит ещё пару раз чуть позже.

Босс снова исчезает в дымовой завесе, снова контратакуем его воздушную атаку. В этот раз получится комбо из 20 ударов. Бэтман ломает палку Дефстроука, в замен босс достаёт свой меч. Теперь после контратаки, нужно усиленно нажимать кнопку удара, чтобы перебороть Дефстроука. Быстрым бэткогтем можно ударять просто так, но нужно подгадывать правильный момент.

Дефстроук в третий раз бросит себе под ноги гранату и нападёт сверху. Контратакуем его, проводим комбо в 25 ударов. Сложнейший босс повержен!!!


За победу над Дефстроуком получаем его оружие - управляемый коготь (клавиша «8»). Опробуем новое устройство на бочках. Прицеливаемся (нажимаем ПКМ), расставляем две точки-мишени для двухстороннего гарпуна (нажимаем СКМ на точках), выстреливаем гарпуном (ЛКМ). Затем, точно так же соединяем гарпуном две точки на верху противоположных стенок. На подвешенный гарпун теперь можно забраться с помощью обычного бэткогтя (клавиша «F»).

Планируем на балкон в виде самолёта, пытаемся открыть дверь в офис Пингвина, но он наглухо закрылся, теперь его не достать. Хотя, информация уже добыта, и можно продолжать поиски Черной маски. Спрыгиваем вниз, выходим из зала через южную дверь.

Идём на выход с корабля. По дороге ещё раз используем управляемый коготь. По телевизору видим нового героя – Анарки, так же вступившего в бой с преступностью в городе. Выходим из трюма на поверхность корабля.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
+ Добавить комментарий